Стреловой самоходный кран КС-7976А грузоподъёмностью 80 т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-79081 с колёсной формулой 8x8x4(8).
Привод механизмов крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Кран обладает сервоуправлением рабочими операциями.
Телескопическая стрела - длиной 11 м с четырьмя выдвигающимися секциями и максимальной длиной в выдвинутом состоянии 42 м. Пакет из 2+3+4+5 секций выдвигается первым гидроцилиндром, вторым гидроцилиндром выдвигается пакет из 3+4+5 секций, третьим гидроцилиндром выдвигаются 4 и 5 секции синхронно. Для подъема-опускания стрелы используется два гидроцилиндра двойного действия с диаметром поршня 220 мм, которые изменяют угол ее наклона в диапазоне от -1° до 73°. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.
Лебедка представляет собой нарезной барабан с внешним цилиндрическим редуктором с нормально-замкнутым дисковым тормозом гидромотора, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели НТМ 550-26 (фирма ТАДАНО) и тяговым усилием 4 654 кг. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении. Скорость подъема и опускания груза 3,0 м/мин. Ускоренная скорость подъема и опускания груза 6,0 м/мин. Диаметр грузового каната 20 мм, его длина 195 м.
Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.
Трансмиссия механическая, состоящая из передач типа ZF 16S-181(SG) шестнадцать передач вперед и две назад, и двухскоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для привода кранового оборудования.
Подвеска пневмогидравлическая с гидравлической связью между основными полостями (попарно) цилиндров каждого борта.
Тормозная система: рабочая – двухконтурный пневмопривод тормозов; стояночная механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживаемым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.
Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях. |