На главную  |  Каталог кранов  |  Кран КС-55727-2  
 
Автокраны и самоходные краны. Специализированное интернет-издание для профессионалов. Размещение рекламы
Панель управления
Служба поддержки
Карта сайта
Помощь
Поиск
Размещение рекламы на сайте AUTOCRANE.RU
Кран КС-55727-2

Автокран КС-55727-2 Машека
»»» краны МАШЕКА 

КС-55727-2 | Автокран КС-55727-2 "Машека" на шасси УРАЛ-4320 - Характеристики шасси кранаХарактеристики шассиВерсия для печати
Шасси Урал-4320-19хх-40*, с удлинённой базой и усиленными конструктивными элементами, предназначено для монтажа кранового оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и по бездорожью.


Шасси автокрана КС-55727-2 - Урал-4320

Технические характеристики шасси Урал-4320-19хх-40*
Колёсная формула6 х 6
Грузоподъемность, кг12 000
Максимальная скорость, км/ч80
Емкость топливного бака, л300
ДвигательЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)
типдизель, турбо
число и расположение цилиндров6, V-образное
рабочий объем, л11.15
мощность, кВт (л. с.) при 2100 об/мин169 (230)
максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при 1100-1300 об/мин882 (90)
Коробка передачЯМЗ-236У
типмеханическая
число передач (передняя/задняя)5/1
СцеплениеЯМЗ-182
типфрикционное, сухое
количество дисков1
Подвеска
передняяна продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами
задняябалансирная с реактивными штангами
Рулевое управление механическое
гидравлический усилительда
Тип колесдисковые
ШиныИД-284
регулировка давления в шинахда
Аккумуляторная батарея2 шт., каждая 12 В / 190 А·ч
Снаряженная масса шасси, кг8 740
Распределение снаряженной массы, кг
на передний мост4 885
на заднюю тележку3 855
Полная масса автомобиля, кг21 300
Распределение полной массы, кг
на передний мост5 300
на заднюю тележку16 000
Габаритные размеры, мм
длина8 980
ширина2 500
высота2 740
Монтажная длина рамы (без ДЗК), м5 545
Дорожный просвет, мм360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м14

Рабочая тормозная система: барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.

Вспомогательная тормозная система: тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.

Стояночная тормозная система: тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Генератор переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.

Стартер электромагнитного включения, максимальная мощность - 8,2 кВт.

Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.

Специальное оборудование, устанавливаемое на автомобиль:

  • Коробка отбора мощности (КОМ) - предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Шестеренчатая, крепится к картеру коробки передач (с фланцами для механического привода). Максимальная отбираемая мощность - до 22 кВт (30 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-1800 об./мин. Отбор мощности осуществляется только на стоянке.
  • Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) - предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Приводится в действие от первичного вала раздаточной коробки. Отбираемая мощность по согласованию, при частоте вращения коленчатого вала 1800 об./мин., при включении 3, 4, 5 передач. Допускается отбор мощности при движении.
  • Лебедка горизонтальная, с червячным редуктором и тросоукладчиком, привод осуществляется от ДОМ. Тяговое усилие лебедки составляет 7-9 т.с., длина троса - 60 м. Устанавливается сзади автомобиля.
  • Держатель запасного колеса (ДЗК) - предназначен для хранения, разгрузки и погрузки запасного колеса. Разгрузка и погрузка осуществляется с помощью специальной лебедки. Также на основании ДЗК установлены, либо инструментальный ящик, либо маслобак гидросистемы самосвальной установки с инструментальным ящиком. На крановых шасси в стандартной комплектации ДЗК не устанавливается.

* Модификации крановых шасси Урал-4320-19хх-40:

МодификацияКОМДОМАБС
Урал 4320-1934-40И---
Урал 4320-1958-40+--
Урал 4320-1958-40Ж+-+
Урал 4320-1968-40++-

Copyright © 2006-2024 Интернет-издание «Автокраны и самоходные краны»