На главную  |  Каталог кранов  |  Кран КС-8973  
 
Автокраны и самоходные краны. Специализированное интернет-издание для профессионалов. Размещение рекламы
Панель управления
Служба поддержки
Карта сайта
Помощь
Поиск
Размещение рекламы на сайте AUTOCRANE.RU
Кран КС-8973

Самоходный кран КС-8973 Ивановец
»»» краны ИВАНОВЕЦ 

КС-8973 | Самоходный кран КС-8973 "Ивановец" - Характеристики шасси кранаХарактеристики шассиВерсия для печати
Специальное шасси автомобильного типа КШ-8973

Специальное пятиосное крановое шасси КШ-8973 производства ОАО "Брянский завод колёсных тягачей" (БЗКТ) предназначено под монтаж крана КС-8973 грузоподъёмностью 100 тонн и передвижение по всем видам дорог, рассчитано на эксплуатацию при безгаражном хранении.

Рама шасси специальная из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E коробчатого сечения.

Опоры - четыре двухсекционные телескопические балки из высокопрочной шведской стали WELDOX 960E с гидравлическим приводом выдвижения (втягивания) в сборе с опорными гидроцилиндрами и подпятниками (опорными плитами). Управление и контроль за вывешиванием крана на опоры возможен с обеих сторон по ходу крана. Имеется прибор для контроля угла наклона крана.

Двигатель ЯМЗ-8424.10-08, дизельный, с воспламенением от сжатия, V-образным расположением цилиндров с углом развала 90°, с водяным охлаждением. Номинальная мощность - 345,5 кВт (470 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Топливный бак 375 л. Электронно-механическое управление подачей топлива.

Коробка передач автоматическая ZF “Ecomat 6HP900” с электронным управлением.

Раздаточная коробка фирмы “Kessler”, двухступенчатая, с несимметричным блокируемым дифференциалом.

Мосты - 5 мостов фирмы “Kessler”; мосты 1, 2, 4 и 5 ведущие, управляемые.

Подвеска гидропневматическая, балансирной гидравлической связью между колесами тележки.

Шины бескамерные, радиальные 16.00 R25XGC фирмы “Michelin”.

Рулевое управление гидравлическое, с двухконтурной системой, с усилительными механизмами, двумя основными и одним дублирующим (аварийным) насосами. Управление шасси осуществляется поворотом колес первой, второй, четвертой и пятой осей. При маневрировании шасси (крана) может включаться режим управления движения типа “Краб” (с кинематическим рассогласованием поворота “первой и второй осей” и “четвертой и пятой осей”) при поднятии колес третьей оси.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, раздельно на тормозные системы колес. Запасная и вспомогательная тормозные системы. Торможение: горный тормоз и гидравлический ретардер.

Электрооборудование однопроводное от генератора типа 6582, напряжение 24 В, аккумуляторы 6СТ-190ТР 12 В/190 А.ч., освещение и сигнальные устройства.

Кабина водителя двухместная цельнометаллическая. Сиденье водителя подрессоренное, имеет механизмы регулировок продольного, вертикального положений и угла наклона спинки. Система отопления и вентиляции от системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики шасси КШ-8973
Колёсная формула10х8.1
Грузоподъемность, т100
Максимальная скорость, км/ч70
Запас хода по контрольному расходу топлива, км650
Вместимость топливных баков, л375
Минимальный радиус поворота, м9.5
ДвигательЯМЗ-8424.10-08
Мощность двигателя, кВт (л.с.)345.5 (470)
Коробка передач автоматическаяZF "Ecomat" 6 H900
Число передач (передняя / задняя)6/1
Снаряженная масса, т28.5

Copyright © 2006-2018 Интернет-издание «Автокраны и самоходные краны»