Шасси Урал 5557-1658-41, с усиленными конструктивными элементами, предназначено для монтажа кранового оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и по бездорожью.
Технические характеристики шасси Урал 5557-1658-41 |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) |
тип | дизель, турбо |
число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
рабочий объем, л | 11.15 |
мощность, кВт (л. с.) при 2100 об/мин | 169 (230) |
максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при 1100-1300 об/мин | 882 (90) |
Коробка передач | ЯМЗ-236У |
тип | механическая |
число передач (передняя/задняя) | 5/1 |
Сцепление | ЯМЗ-182 |
тип | фрикционное, сухое |
количество дисков | 1 |
Подвеска |
передняя | на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами |
задняя | балансирная с реактивными штангами |
Рулевое управление механическое |
гидравлический усилитель | да |
Тип колес | дисковые |
Шины | ИД-284 |
Регулировка давления в шинах | да |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., 12 В, ёмкость 190 А·ч каждая |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8 335 |
Распределение снаряженной массы, кг |
на передний мост | 4 350 |
на задний мост (тележку) | 3 985 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Распределение полной массы, кг |
на передний мост | 5 300 |
на задний мост (тележку) | 16 000 |
Габаритные размеры, мм |
длина | 7 921 |
ширина | 2 500 |
высота | 2 740 |
Монтажная длина рамы (без ДЗК), м | 4 513 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11.6 |
Рабочая тормозная система: барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.
Вспомогательная тормозная система: тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.
Стояночная тормозная система: тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.
Генератор переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.
Стартер электромагнитного включения, максимальная мощность - 8,2 кВт.
Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Специальное оборудование, устанавливаемое на автомобиль (по требованию заказчика).
- Коробка отбора мощности (КОМ) - предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Шестеренчатая, крепится к картеру коробки передач (с фланцами для механического привода). Максимальная отбираемая мощность - до 22 кВт (30 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-1800 об./мин. Отбор мощности осуществляется только на стоянке.
- Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) - предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Приводится в действие от первичного вала раздаточной коробки. Отбираемая мощность по согласованию, при частоте вращения коленчатого вала 1800 об./мин., при включении 3, 4, 5 передач. Допускается отбор мощности при движении.
- Лебедка горизонтальная, с червячным редуктором и тросоукладчиком, привод осуществляется от ДОМ. Тяговое усилие лебедки составляет 7-9 т.с., длина троса - 60 м. Устанавливается сзади автомобиля.
- Держатель запасного колеса (ДЗК) - предназначен для хранения, разгрузки и погрузки запасного колеса. Разгрузка и погрузка осуществляется с помощью специальной лебедки. Также на основании ДЗК установлены, либо инструментальный ящик, либо маслобак гидросистемы самосвальной установки с инструментальным ящиком. На крановых шасси в стандартной комплектации ДЗК не устанавливается.
|