При работе в стесненных условиях к подъемному крану предъявляются специальные требования. Кинематическая схема КСТ-5АМ1 позволяет осуществлять перевод из транспортного положения в рабочее и обратно без вращения поворотной части крана. Уменьшенный опорный контур и относительно небольшая длина крана в транспортном положении позволяют эффективно его использовать не только на объектах энергетики, но и в малоэтажном строительстве. Для последнего характерно разнообразие конструктивно-планировочных решений и типов возводимых зданий и значительный разброс элементов по массе и использование в небольших количествах элементов большой массы.
Данная модель крана позволяет решить проблему размещения подъемного крана на строительной площадке ограниченных размеров.
Для монтажа сборных элементов традиционно используются автомобильные стреловые краны. На рисунке приведена сравнительная характеристика крана КСТ-5АМ1 и стреловых кранов с длиной стрелы 21 м (например, кран КС-45721 или КС-55713). При одинаковой рабочей зоне и практически одинаковой грузоподъемности в ее пределах, крану КСТ-5АМ1 требуется в два раза меньше площади прилегающей к возводимому зданию. При этом декларируемая максимальная грузоподъемность стреловых автомобильных кранов на минимальных вылетах в 20 тонн и более не может быть использована.
|